Информер
«Аэрофлот» продолжает совершенствовать онлайн-регистрацию

Авиакомпания «Аэрофлот» продолжает модернизацию процесса онлайн-регистрации. Перевозчик ввел возможность смены места после первоначального или автоматического выбора, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Многие годы пассажир «Аэрофлота», выбрав во время онлайн-регистрации место в самолете (или получив его автоматически от системы бронирования), уже не мог его сменить иначе, чем на обычной стойке в аэропорту. В ходе первого этапа модернизации системы нынешней осенью компания ввела возможность изменения места в автоматах саморегистрации в аэропорту. Однако последние есть далеко не везде, и вот теперь проблема устранена окончательно — менять кресло можно в любой момент на сайте компании неограниченное число раз. Правда, в мобильной версии сайта и приложениях для смартфонов этого сервиса пока нет — смена доступна только на обычном сайте.

До сих пор «Аэрофлот» уступал по этому параметру всем прочим крупнейшим российским перевозчикам — «Сибирь» (S7 Airlines), UTair и «Трансаэро» уже давно имели опцию смены места. Теперь, после проведенной в два этапа модернизации, сервис онлайн-регистрации «Аэрофлота» получился вполне достойным и соответствующим общемировому уровню. Напомним, что первый этап включал введение возможности пересылки посадочного талона на электронную почту, а также распечатки его в автоматах саморегистрации и другие улучшения.

Правда, бортовой журнал «Аэрофлота» пока не знает о произошедших изменениях. В его декабрьском номере по-прежнему можно увидеть изображения старого, еще до первого этапа модернизации, интерфейса сервиса онлайн-регистрации.

Опубликовано Декабрь 24th, 2013

Комментарии:

Комментирование закрыто.