Информер
90-е годы Московского метрополитена

История создания Московского метрополитена так же интересна и привлекательна, как и сам метрополитен сегодня. Стоит отметить, что функционирование метрополитена шло уже достаточно давно и во времена развала Советского Союза эта громадная инфраструктура досталась в наследство новому Российскому правительству. Вряд ли можно сказать, что тот его вид был привлекательным.

Метро было хорошо функциональным, но недостаточно современным даже на то время. С каждым годом оно теряло свой внешний вид, даже несмотря на то, что имело довольно много различных станций, и сама карта метро с расчетом времени была очень громоздкая. Тогда насчитывалось коло 20 станций. Руководство метрополитена переименовали несколько станций, и это было уже довольно большим изменением.

Строительные работы в девяностые годы, несмотря на финансовые трудности, продолжались довольно стремительно. Уже в 1992 году был открыт новый участок от станции «Отрадное» до «Бибирево». Еще через два года были открыты две новые станции, что удобно соединяли центр города Москвы со спальными районами. После 1995 года в метро начали появляться новые таксофоны, которые располагались не слишком далеко друг от друга. Это было дополнительное удобство, ведь тогда про мобильные телефоны еще никто не знал. Была открыта самая маленькая станция метро в 1995 году, которая имела всего 3 станции. Но, ко всему этому, она была очень удобной для людей, ведь соединяла развлекательные части города со спальными районами. Именно тогда в Москве начали строиться еще больше развлекательные и торговые центры. Сюда съезжались со многих городов России и Украины за покупками, город дышал полной грудью, а правительство в свою очередь думало, как еще сделать транспортировку пассажиров более комфортной и быстрой.

1998 год для Московского метрополитена отмечен, как год затишья развития. В то время было замечено рекордное количество подземных вод и сильных зимних морозов. Это не давало никаких шансов на стройку новых станций и усложняло технически работы и проверки уже работающих станций. Можно сказать, что именно этот год был самым сложным, ведь на то время не было не только дополнительных финансов на стройку новых станций метро, но еще и погодные условия усложняли весь процесс работы.

Все время 90-х оплата за проезд в метро неоднократно менялась. То повышалась, то понижалась, то обратно повышалась. Изначально обычные пятикопеечные турникеты были переданы под оплату как 15-копеечные, а позже вообще заменились на металлические жетоны. Немного погодя и металлические жетоны пришли в негодность. И после них появились сейчас всем нам известные светло зеленые немного прозрачные пластмассовые жетоны в Московский метрополитен. С того времени было довольно много изменений, но, сегодняшний метро, скорее всего не собирается уже менять всем привычные пластиковые билеты с магнитной полоской и длительные транспортные карты.

Опубликовано Декабрь 16th, 2014

Комментарии:

Комментирование закрыто.